Не понял. Значит, надо обыгрывать бои так: кинул к20 - меньше десятки - персов закатали в ковёр, больше десятки - персы просто всех нагнули и пошли дальше.
И получаеться, что вся тактическая и боевая часть игр (ну к примеру всю то же ДнД, где бой - одна из главных шапок системы) улетает в трубу за ненадобностью.
Я утрирую конечно, ибо люблю песочницы, но как же рендом энкаунтеры? Понятно, что в сюжете могут быть как "нужные" бои, построенные на главном конфликте, но и "левые". Ибо персы любят влипать в неприятности.
В перекладывании на них сюжетостроительных функций и достаточной свободы. Просто наши игры достаточно нарративны почти всегда.
Да и просто, бывает игра заваливаеться из-за пробуксовки Мастера (испровляют игроки), либо пробуксовки игроков(справляет угадайте кто).
вообще по жизни полностью доверять людям неправильно. Хренов горький жизненный опыт научил, что вообще в любых ситуациях полностью доверять людям не надо.
Я игрокам не доверяю. В плане того недоверяю, что они
А) не знают того, что знаю я как Мастер.Следовательно, не могут принять правильное решение из-за недостатка информации, аяя эту информацию дать не могу, чтобы не разрушить сюжет. В жизн между прочим также.
Б) не являються персонажами, но просто их отыгрывают. Следовательно, метагеймят так или иначе. Метангейм есть всегда.
В) редко меняют свой стиль использования игры. Как я могу доверять игроку в ситуации мирных переговоров, если до этого он сто тышь раз играл берсеркерами, которые сначало мочили, а потом разбирались.
Но я продолжаю водить по правилам, и не ограничиваю игроков в плане действий. Пусть пытаються делать что хотят. А в плане успешности уже могу ограничить, причём только вполне логичными эффектами, исходящими только из правил(параметры) и сеттинга(внешние условия).
И в Мире Тьмы я не издевался над игрокам, ограничивая частое использование сверхсил, но преследовал три цели:
1)Показать, что они хоть и супернатуры, но не боги, и быть нечеловеком плохо (стандартная линия Мира Тьмы - ты монстр).
2)Показать, что не все проблемы можно решить с помощью магии и суперсил.
3)Как это странно не звучит, я спасал персонажей. В Мире Тьмы же за неудачное использование сверхсил можно отгрести, и если часто, то от перса ничего не останеться. Увечья, психозы и провалы в Бездну должны быть драматичные и хорошо вписываться в сюжет. А если часто персов калечить, это не Мир Тьмы с драмой, а Мир Кутерьмы с Мастером-садистом какой-то.
Но нет же, купил себе игроманию.
Minder, можно я эти твои наработки попробую сегодня вечером?
Потом напишу как было.
Но мне нравиться. Хочу потестить.
И получаеться, что вся тактическая и боевая часть игр (ну к примеру всю то же ДнД, где бой - одна из главных шапок системы) улетает в трубу за ненадобностью.
Я утрирую конечно, ибо люблю песочницы, но как же рендом энкаунтеры? Понятно, что в сюжете могут быть как "нужные" бои, построенные на главном конфликте, но и "левые". Ибо персы любят влипать в неприятности.
Да и просто, бывает игра заваливаеться из-за пробуксовки Мастера (испровляют игроки), либо пробуксовки игроков(справляет угадайте кто).
вообще по жизни полностью доверять людям неправильно. Хренов горький жизненный опыт научил, что вообще в любых ситуациях полностью доверять людям не надо.
Во всяком случае, мы стараемся.
Я игрокам не доверяю. В плане того недоверяю, что они
А) не знают того, что знаю я как Мастер.Следовательно, не могут принять правильное решение из-за недостатка информации, аяя эту информацию дать не могу, чтобы не разрушить сюжет. В жизн между прочим также.
Б) не являються персонажами, но просто их отыгрывают. Следовательно, метагеймят так или иначе. Метангейм есть всегда.
В) редко меняют свой стиль использования игры. Как я могу доверять игроку в ситуации мирных переговоров, если до этого он сто тышь раз играл берсеркерами, которые сначало мочили, а потом разбирались.
Но я продолжаю водить по правилам, и не ограничиваю игроков в плане действий. Пусть пытаються делать что хотят. А в плане успешности уже могу ограничить, причём только вполне логичными эффектами, исходящими только из правил(параметры) и сеттинга(внешние условия).
И в Мире Тьмы я не издевался над игрокам, ограничивая частое использование сверхсил, но преследовал три цели:
1)Показать, что они хоть и супернатуры, но не боги, и быть нечеловеком плохо (стандартная линия Мира Тьмы - ты монстр).
2)Показать, что не все проблемы можно решить с помощью магии и суперсил.
3)Как это странно не звучит, я спасал персонажей. В Мире Тьмы же за неудачное использование сверхсил можно отгрести, и если часто, то от перса ничего не останеться. Увечья, психозы и провалы в Бездну должны быть драматичные и хорошо вписываться в сюжет. А если часто персов калечить, это не Мир Тьмы с драмой, а Мир Кутерьмы с Мастером-садистом какой-то.
Ух ты, написал мой самый длинный комментарий.